Текущая версия: Denzel 1.0

Описание

Сеть условно можно разделить на 2 части, ядро системы и пользовательские интерфейсы. Ядром является структура смарт контрактов, размещенная в тестнете Ethereum Ropsten, и 1 тестовый агрегатор - участник, исполняющий транзакции пользователей в Ropsten (в дальнейшем их будет не ограниченное количество и они будут независимы). В качестве интерфейса используется тестовое мобильное приложение(Google Play, App Store), которое все транзакции отправляет в Denzel 1.0.

Для публичного тестирования представлен следующий функционал:

  - переводы, обмен, начисления через мобильное приложение Bitlle Network;

  - майнинг (резервация места), распределение BTL токенов, отправка транзакций с экономией газа, перевод газ-контейнеров.

Спецификация

Контракт BTL токена: 0x752777721dd5fe2db110e9e03b3b8feacff1665e

Контракты BN-токенов (ERC20 токены, совместимые с Bitlle Network): 0x55e7f50189185a5e913096Ee0D03b7Dc27387e4E, 0x79848624A3D3BE292E396f3bE7cE468059372d7a, 0x5b76AAf29899CF0e3f9f82b9a757Ef8892670632

Контракт BitlleGasStation1 (майнинг BTL, бронирование места для экономии газа; описание здесь): 0x06836bE4E6273D77eE7429e0E6414398A81E3dd2

Контракт Router (позволяет вкладывать в одну Ethereum-транзакцию множество BN-переводов): 0xf99f1e30078d5e36eb3ec61826f3ce360f769025

Контракт Bitlle Exchange 1.1 (контракт децентрализованной биржи для BN-токенов): 0x34a7993016476edacb59c02aacf58794655a009e

Длительность Эпохи: 50 блоков

Стартовый блок: 5823468

Вознаграждение на Эпоху: 50 BTL

Тестовый майнер: GitHub

Майнинг

Для распределения BTL-токенов мы используем схему, которую мы называем “майнингом”, но в ней нет необходимости тратить электроэнергию.

Осуществляется путем бронирования места в распределенном реестре Ethereum (схоже с логикой GasToken) . Кроме экономии на газе в будущих транзакциях, майнер получает BTL из расчета его доли в забронированном месте за Эпоху. Начисления BTL происходят внутри контракта BitlleGasStation1. Каждая эпоха длится 50 блоков (примерно 12 минут), на одну Эпоху выделено 50 BTL. Если майнер забронировал 30% от всей брони этой Эпохи, то он имеет право на 0,3 * 50 BTL=15 BTL. Для вывода BTL майнеру нужно вызвать функцию начисления в контракте BitlleGasStation1, каждый вызов выводит все не выведенные ранее BTL.

Место бронируется в специальный контейнер, частично реализованный по стандарту ERC-721 (полная совместимость будет реализована в дальнейшем). Майнер может бронировать место в несколько контейнеров. До того момента, как майнер вывел первые BTL за забронированное место в определенном контейнере, место в этом контейнере можно использовать для экономии газа в любых операциях в Ethereum. Как только был сделан хоть один вывод BTL, место может использоваться только для операций внутри Bitlle Network. Если майнер хочет “освободить” контейнер для использования в любых операциях, он должен вернуть весь BTL, который он вывел по данному контейнеру. Данная операция необратима, майнер больше не сможет получить BTL по данному контейнеру пока все слоты в нем не будут сожжены.

Агрегирование (исполнение транзакций)

Функцию постинга транзакций в данной версии тестнета Denzel исполняет один тестовый агрегатор. Пользователям это функционал будет доступен в следующих версиях сети.

Тестирование и баунти программа

Вы можете принять участие в тестировании Bitlle Network и получать за это BTL-токены в основной сети Ethereum. За каждый намайненный BTL в тестнете вы получите 1 BTL в основной сети Ethereum. Выплата происходит 2 раза в месяц (1-го и 15-го числа). Для получения выплаты нужно отправить BTL токены в тестовой сети Ropsten на адрес 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF. В следующий день выплат вам будут начислены BTL на тот же адрес (с которого вы отправляли в тестнете) в основной сети Ethereum.

Планы

В следующих версиях тестнета для пользователей будут реализованы возможности исполнения транзакций (агрегирование), ввод в сеть других токенов, голосования, а также реализация полноценной децентрализованной биржи, оптимизация расхода газа, унификация интерфейсов смарт контрактов, BitlleJs на web3 1.0 и многое другое.

Конечная цель тестнета Denzel

Данный тестнет запущен для публичного тестирования перед запуском основной сети в mainnet Ethereum. До запуска основной сети выйдет несколько версий тестнета Denzel, последняя из которых будет иметь полноценный функционал с устраненными багами и структуру, предполагающую децентрализованное управление проектом его участниками (держателями BTL-токенов).

Current version: Denzel 1.0

Description

The net can be conditionally divided by 2 parts: the core of the system and user interfaces. The core is actually consists of a structure of smart contracts, allocated in the Ethereum Ropsten testnet, and one test participant- aggregator, which is processing transactions of users in Ropsten (later on their number will be unlimited and they will be independent). The test mobile app (Google Play, App Store) is used as an interface, where all transactions go through Denzel 1.0.

The following functionality is presented for the public testing:

  - transfers, exchange, accruals via mobile application Bitlle Network;

  - mining (space reservation), BTL tokens distribution, transactions sending with gas economy, transfer of gas-tanks.

Specification

BTL token contract: 0x752777721dd5fe2db110e9e03b3b8feacff1665e

BN-tokens contracts (ERC20 tokens, compatible with Bitlle Network): 0x55e7f50189185a5e913096Ee0D03b7Dc27387e4E, 0x79848624A3D3BE292E396f3bE7cE468059372d7a, 0x5b76AAf29899CF0e3f9f82b9a757Ef8892670632

BitlleGasStation1 contract ( BTL mining, space reservation for gas economy; description is here): 0x06836bE4E6273D77eE7429e0E6414398A81E3dd2

Router contract (it allows to insert many BN-transfers to one Eethereum- transaction): 0xf99f1e30078d5e36eb3ec61826f3ce360f769025

Bitlle Exchange 1.1 contract (decentralized exchange for BN-tokens): 0x34a7993016476edacb59c02aacf58794655a009e

Duration of an epoch: 50 blocks

Starting block: 5823468

Reward per an epoch: 50 BTL

Test miner: GitHub

Mining

For distribution of BTL tokens we use a scheme, which we call “mining”, although it is not necessary to spend electricity.

It works by means of space reservation in ethereum decentralized storage (similar to the logic of GasToken) . Except gas economy on the future transactions, a miner receives BTL calculated based on his share in space reservation per an epoch. BTL accruals are happening inside BitlleGasStation1 contract. Each epoch lasts 50 blocks (approx. 12 minutes) and has 50 BTL. If a miner has reserved 30% of the total epoch reservation, he is eligible for 0,3 * 50 BTL=15 BTL. For BTL withdrawal a miner has to call a function of accrual in BitlleGasstation1 contract; each call processes withdrawal of all BTL accrued after the previous withdrawal.

A space is reserved to a special container, implemented partially according to ERC-721 standard (full compatibility will be implemented later). Miner can reserve space in several containers. Space in a container can be used for gas economy in any Ethereum transactions until a miner makes a first BTL withdrawal for reserved space in the specific container. As soon as at least one withdrawal is processed, space can be used only for transactions inside Bitlle Network. In case a miner wants to “release” a container for using it in any transactions, he should return all BTL he has gained from this container and has withdrawn. This action is a one-way transaction, as a miner will not be able to receive any BTL for this container until all slots in it are burnt.

Agregation (transactions processing)

Function of transactions posting in this version of Denzel testnet is performed by one test aggregator. Access to this functionality to users will be available in the next versions.

Testing and Bounty program

You have a chance to participate in the testing process of Bitlle Network and receive BTL tokens in Ethereum mainnet. Payments will be done twice per month (1st and 15th day of the month). To get the payment you have to send BTL tokens in a testnet to the address 0xFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF. The next payment due day BTL will be sent to the same address (from which you send tokens in testnet) in Ethereum mainnet.

Plans

In the next versions of testnet users will have solutions for processing transactions (aggregation), entering other tokens to the net, voting, as well as well as realization of a fully functional decentralized exchange, gas spending optimization, unification of interfaces of smart contracts, BitlleJs на web3 1.0 and many other things.

Ultimate target of testnet Denzel

This testnet is launched in purpose of public testing before the launch in Ethereum mainnet. Several version of testnet Denzel will be launched before the mainnet, while the last testnet version will have the full functionality with fixed bugs and a structure, supposed to have decentralized project management system by its participants (holders of BTL tokens).